**Обращение в аварийную службу**

* **Управляющая компания (УК)** (если квартира в многоквартирном доме).
* **Жилищно-коммунальное предприятие (ЖКП)** (если жилье в частном секторе).
* **Аварийно-диспетчерская служба** (АДС).

**Телефонные номера аварийных служб:**

* УК: обычно указан на квитанции за коммунальные услуги.
* ЖКП: отличается в зависимости от населенного пункта.
* АДС: 112 или телефон, указанный на информационном стенде в подъезде.

**Что делать при обращении:**

* Сообщите о засорении канализации и укажите точный адрес квартиры.
* Будьте готовы предоставить информацию о причине засора (если она известна).
* Сообщите номер телефона для связи.

**Другие варианты обращения**

* **Сантехническая служба**. Можно вызвать сантехника на платной основе, который устранит засор.
* **Самостоятельное устранение**. Если засор незначительный, можно попытаться устранить его самостоятельно с помощью вантуза или сантехнического троса.

**Важно:**

* По возможности не пользуйтесь канализацией до приезда аварийной службы.
* Если засор вызван попаданием постороннего предмета, сообщите об этом при обращении в аварийную службу.
* Если засор не устраняется самостоятельно или с помощью аварийной службы, может потребоваться вмешательство специалистов по прочистке канализационных труб.

Наша команда усердно работает над тем, чтобы освещать темы, которые заслуживают внимания и могут оказать помощь в вашей повседневной жизни. Мы пишем для вас, чтобы поделиться знаниями и опытом, которые помогут вам лучше ориентироваться в сложном мире. Ваша обратная связь очень важна для нашего роста, и мы всегда готовы выслушать ваши пожелания.

Добавить комментарий