Жизнь по прави

Жизнь по прави.

Правь-это ключевая жизненная энергия Человека и гармоничной жизни всей вселенной. Именно по прави жили наши предки ведруссы. Очень важно, чтобы правь находилась в каждом человеке. Но сейчас на земле преобладает другая энергия, энергия «врать». «Врать» — значит не иметь в себе жизненную энергию с названием Правда. Воспитывая детей важно помнить об этом и доносить до них новые знания, а вернее хорошо забытые, старые.  В современном мире популяризуют материальные блага и низменные желания, что является подменой истинных ценностей. Для каждого человека, главным предназначением является создание семьи и рождение здоровых, свободных и сильных духом детей. Именно таких детей позволит родить свое пространство любви, свое Родовое поместье.

А чему учит современная школа? — тому, как стать биороботом выгодным государству. Уроки от звонка и до звонка, знания даются по учебникам, живое общение на уроке не приветствуется. Какой из школьных предметов учит, как создать гармоничную семью или родить здорового ребеночка? На каком уроке развивают острый ум и находчивость? Где рассказывают детям о вселенских законах? Где мальчика учат стать мужчиной и мужем, а девочку женой и мамой? Какой учитель рассказывает о влиянии слов и мыслей на нашу жизнь? Всего этого и многие учителя не знают, или же, считают полным бредом. Известный факт, что знания, полученные, со школьной скамьи в жизни используются менее 50%! Обучение русичей было кардинально противоположно современному образованию. У них не было специальных школ-помещений, весь мир вокруг, лучшая школа! Все занятия проводились на природе, и знания, что доносил волхв – учитель, были только жизненными. О том, как влияют звезды на людей, животных и растения. Как танцевать и петь, увеличивая свою духовную и физическую силу. Ведь истинная мудрость, являет собой простоту, а не сложность и трудность в исполнении. То, что мы наблюдаем сейчас в образовательном процессе наших детей, называется уход от прави и ЛАДа.

Обучение вне стен!

Приведу пример, как учили ведрусы своих детей из книги Александра Саврасова «Культ-Ура. Быль Руси»:

Мирослав уже вырос, окреп, стал не по-детски рассудительный, хотя по-прежнему оставался таким же весёлым и улыбчивым. С этого года их стал обучать другой волхв, его имя — Полеслав. Почувствовала мать, что занятия у сына стали более насыщенные и серьёзные. Иногда приходил он усталый, но виду не показывал. А ещё Мирослав сказал, что будут они уходить в лес и жить там по многу дней. Их будет учить волхв, как можно выжить в лесу без запасов пищи, питаясь корешками, травами, как сделать такой настой из трав, который утолит жажду и напитает тело, что любую усталость как рукой снимет, человек почувствует бодрость тела и духа.

А ещё Мирослав стал просить отца, чтобы он вместе с ним пел Песню Вселенной — их этому обучил Ростав. Мирослав уловил, как это делается: каждый человек имеет свой звук, имеет свою ноту, и этот звук, то есть энергия человека проходит сквозь любые расстояния. При помощи специального дыхания и своей мысли можно достичь этого состояния. Всего труднее обучить свою мысль, чтобы она не разбегалась, а легко концентрировалась на чём-то одном. И Мирослав увлечённо тренировался этому.

Отец разрешал Мирославу брать иногда свой меч и упражняться с ним. Дети на занятиях уже несколько лет занимались с деревянными мечами. Ростав настаивал, чтобы в обеих руках держали мечи. Было очень весело, потому что мечи всё время выпадали из рук. Но очень нравились такие занятия всем. А потом бежали на речку купаться.

Но и на речке не проходило время зря. Они там обучались, как находиться несколько минут под водой, задерживая дыхание. Также учились дышать под водой через соломенную трубочку. Волхв никого не заставлял, но умел объяснить так, что каждый старался научиться всему как можно лучше.

Селения русичей подвергались нападениям, и большое внимание уделялось воинскому искусству. Но это не значит, что другие знания от этого преподавались в меньшей степени. В то время люди могли создать гармонию во всём. И стремление детей научиться воинскому искусству, а стремление такое было очень сильное, так как их отцы уже участвовали в сражениях, было использовано в полной мере.

Организм ребёнка так устроен, а именно: на рост физического тела (видимого), рост тонкого тела (невидимого) и рост его мыслительной энергии воздействуют и влияют космические тела. Все планеты направлены к ребёнку, чтобы выполнить своё предназначение, иначе ребёнок не будет расти — ни физическое тело, ни тонкий план, ни энергия мысли. Ни одна звёздочка не светится просто так — всё выполняет свою миссию, своё предназначение. Человек — связующее звено гармоничной жизни Вселенной. Волхвы это знали и использовали во всех своих делах, в том числе в обучении детей. Они знали, как принять энергию, посланную космосом в полной мере и использовать её в обучении детей, показывая им физические упражнения.

Дети ведруссов в тринадцать-четырнадцать лет обладали такой физической силой, такой выносливостью, что сегодняшних олимпийских чемпионов они бы побеждали легко, с улыбкой, например, в беге, прыжках в длину, в высоту, плавании. Сегодня потеряны знания настолько, что физическое тело хотят наполнить силой через упражнения с тяжестями, но это действительно технократический путь, путь биороботов.

И не случайно у волхва зашёл разговор с детьми про пляску, например, вприсядку. Такое движение усиливает электромагнитное поле человека. Пляшущие могли приседать несколько тысяч раз. Делалось это под музыку, особый ритм закладывался в музыкальное сопровождение. Организм сам выбирал себе дыхание, потому что шла огромная нагрузка на физическое тело и на органы дыхания Пляска это основа, база, фундамент рукопашного боя русичей. Руки и ноги наливались силой космоса, ибо пляска именно у ведруссов — это и есть та великая мудрость, а не только приятное времяпрепровождение.

Во время пляски организм расслаблялся, а не напрягался. Дыхание имеет огромное значение, его устанавливал сам организм. Движения мягкие, пластичные, как будто не быстрые. Колени подгибаются — тело падает вниз, лёгкое напряжение — тело взлетает вверх, идёт перепляс ногами, обязательное движение вперёд, а не на зад. Человек двигается по кругу, против хода часовой стрелки.

Русич, овладевший такой системой боя, убивал противника одним ударом руки или ноги. Во время войны, когда враг стремился его убить, у русича не было внутри злости или страха, у него было приподнятое, уверенное состояние, граничащее с радостным задором, он в самой неожиданной и коварной обстановке сохранял спокойствие и уверенность.

Сегодняшние восточные единоборства, которые насаждают в России — это детская забава, игра для несмышлёных. Само слово «единоборство» говорит само за себя. Бороться надо только тем, кто создаёт преграды, то есть дисгармонию.

Русичи являли собой гармонию, то есть доброту и любовь, они никогда не боролись, они сохраняли мудрость предков, иначе говоря, свою культуру….

Благодаря такому воспитанию, русичей считали самым сильным народом! Победить их было не возможно! Вернуть свою правь для силы и пробуждения наших детей, первоочередная задача нашего поколения. Опять же, повторюсь, это будет возможным, если жить в своих Родовых поместьях, питаться собственноручно выращенными и изготовленными продуктами. Обучаться в Школах Счастья, жить в ЛАДу с миром, гармонией с собой и наполняться жизненной энергией Прави!

 

Подписка на рассылку
 

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:

 

Понравилась статья? Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные анонсы.
 
Ваш e-mail: * Ваше имя: *

4 комментария

  • svetlana

    09.04.2012 at 11:11 Ответить

    Оксана, поздравляю тебя. у тебя великолепный сайт.
    А информация очень нужная. Я давно такую искала, а теперь знаю где её найти. Нашу историю переврали на сто рядов. Достижения русичей незаслуженно забыты. Нам необходимо восстановить справедливость

  • admin

    21.04.2012 at 02:20 Ответить

    БлагоДарю Светлана! Рада поработать на Правь!))

  • Инна Кузнецова

    23.05.2012 at 08:35 Ответить

    Здорово! Помните фильм из нашего детства про Алису — «Гостья из будущего»,- всё умела делать Алиса лучше всех: и прыгать и бегать, и учиться. Могут же наши писатели создавать правдивые образы! Только выходит, что такие Алисы уже были в истории человечества, и будут вновь!
    И волхвы уже поЯВляются, Георгий Левшунов, например, из Белоруссии.
    Отслеживание мыслей, концентрация их — делание всех монахов!
    Пляски — «игрища пред очами старших: показывая молодую силу, юноши бегали, пели и плясали перед ними», — ВЛЕС книга.
    Заметьте, Русь — Россия никогда не нападает, а только отпор даёт. «Вставали под стяги Ясуня» и «борзо шли, а кто борзо идёт, тот побеждает»!

    • admin

      23.05.2012 at 08:42 Ответить

      Детки такие уже появляются! Это первые ласточки наши!- и их появление от осознанности родителей!!!

Оставить комментарий