Закон о родовом поместье в каждой области

пос29 апреля 2013 года в Государственную Думу РФ внесён проект Федерального закона «О родовых усадьбах» № 269545-6.

Этот проект вместе с пояснительной запиской сейчас РАЗОСЛАН ПО РЕГИОНАМ для получения отзывов, предложений и поправок.
Проект Федерального закона о родовом поместье находится в областных законодательных собраниях каждого субъекта РФ в комитете по земельным (аграрным) вопросам и природопользованию.
Основной вопрос, который ставит перед регионами Государственная Дума РФ – НУЖЕН ЛИ СТРАНЕ ЗАКОН О РОДОВЫХ ПОМЕСТЬЯХ ВООБЩЕ?
В сентябре этот закон будет рассматриваться в Госдуме с учётом мнения регионов.
Парламентом Кабардино-Балкарии представлен отрицательный отзыв на проект закона о родовых поместьях. Положительных отзывов регионов пока не представлено.
Встречи жителей поселений с депутатами в Нижегородской, Калужской, Владимирской и Тверской облас­тях показали, что в областных законодательных собраниях о родовых поместьях практически ничего не знают.
Эту ситуацию требуется исправить.
Сегодня пришло время выходить в областные законодательные собрания и к губернаторам областей с предложениями о разработке и принятии ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ О РОДОВЫХ ПОМЕСТЬЯХ.
Составной частью механизма реализации этих законов должны стать областные целевые программы развития сельских территорий на основе родовых поместий.
Примером такой программы сегодня является программа развития сельских усадеб Краснодарского края (утв. 29.04.2013 г.). Согласно этой программе, на развитие всего одной сотни сельских усадеб краевой бюджет в течение 2014-2015 г.г. выделяет 232 миллиона рублей. Эти деньги выделяются тремя частями:
1) на строительство жилого дома;
2) на освоение земельного участка, и
3) на рождение в сельской усадьбе ребёнка (детей).
Эту программу можно брать за основу и в других субъектах РФ, дополняя её механизм другими мерами государственной поддержки жителей поселений из родовых поместий.
Конкретные меры областной государственной поддержки будут определяться Правительством области на основе областного закона о родовых поместьях. Поэтому от того, будут ли приняты в областях законы о родовых поместьях, и какими эти законы будут, зависит:
¾    будут ли выделяться денежные средства на строительство автодорог и в каких размерах;
¾    будут ли разрабатываться проекты (генпланы) родовых поселений за счёт собственных средств граждан или за счёт средств областного и муниципального бюджета;
¾    будут ли относиться на счёт государства расходы на топосъёмку, межевание и подготовку градостроительной документации;
¾    будут ли областные власти проводить инвентаризацию неиспользуемых земель и зачислять их в фонд перераспределения, чтобы предоставлять для обустройства родовых поместий желающим гражданам;
¾    будет ли организовано бесплатное обеспечение жителей поселений саженцами редких и краснокнижных растений или люди будут закупать их на свои деньги;
¾    будут ли поселенцы получать поддержку региональных и муниципальных властей в открытии магазинов, устройстве медпунктов и организации автобусных маршрутов;
¾    будет ли организована информационная поддержка созданию родовых поместий, каким образом это будет сделано, и кто конкретно будет этим заниматься.
Об этих вещах сегодня и нужно договариваться с представителями государст­ва, объясняя им важность родовых поместий для устойчивого развития района, области и государства в целом.
ВАЖНО, ЧТОБЫ ЧИНОВНИКИ УВИДЕЛИ И СВОЙ ИНТЕРЕС В ПРИНЯТИИ ЭТОГО ЗАКОНА.
Поэтому депутатов и государственных служащих нужно приглашать в поселения из родовых поместий в гости, предлагать им брать земельные участки для обустройства родовых поместий и подряды на строительство дорог при организации новых поселений, а в нынешних поселениях оставлять несколько участков для представителей администрации и депутатов, чтобы у них тоже появилась Родина.
При обсуждении закона о родовом поместье на переговорах с властями желательно озвучивать, что депутаты и государственные служащие смогут по этому закону стать организаторами поселений из родовых поместий.
Это означает, что каждый депутат областного законодательного собрания или государственный служащий сможет безвозмездно получить из фонда перераспределения не менее 150 гектар земли, которую он и будет далее распределять людям.
При этом важно разъяснять, что ДО 30 % ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В НОВОМ ПОСЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАТОР ПОСЕЛЕНИЯ СМОЖЕТ РАЗДАТЬ КОМУ ОН ПОЖЕЛАЕТ, в т.ч. своим родственникам, друзьям, знакомым и т.п.
Тогда у депутатов и чиновников появится заинтересованность в разработке и реализации этого закона. А мы получим постоянный контакт жителей поселений из родовых поместий с представителями власти и знание ими нужд людей по собственному опыту проживания в данной среде.
Крайне важен диалог по линии исполнительной власти: АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСОВЕТА – АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА – АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ.Именно они будут выполнять закон о родовых поместьях и программы его реализации.
Для постоянного диалога с работниками администрации поселениям потребуются постоянно функционирующие органы территориального общественного самоуправления (ТОС).
ТОС – это наглядное проявление самоорганизации поселения, повышения самосознания его жителей, готовности поселенцев к совместной работе с государством, осознания СЕБЯ как главного источника власти и местного самоуправления.
Готовность жителей поселений
·         самостоятельно решать вопросы жизнеустройства и жизнеобеспечения своего поселения,
·         заинтересованность жителей поселений в развитии своих территорий
·         их активность в решении вопросов поселкового и районного значения
·         умение выстроить рабочие отношения с местной администрацией
·         наладить диалог с местными жителями
·         выдвижение инициатив, которые поселенцы готовы самостоятельно выполнять –
от всего этого и зависит реализация областных законов о родовом поместье и программ развития родовых поместий.
Устойчивые рабочие отношения с органами местного самоуправления на уровне сельсовета и района могут помочь поселенцам в выдвижении областного проекта закона о родовых поместьях от имени главы местной администрации или депутатов законодательного собрания района.
При отсутствии таких отношений, С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ О РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ О РОДОВЫХ ПОМЕСТЬЯХ МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ:
¾      К ГУБЕРНАТОРУ ОБЛАСТИ, который может дать команду на разработку закона.
Этот путь оправдал себя в Белгородской области, в которой губернатор Е.Савченко после неоднократных обращений полковника ФСБ А.Толстова инициировал разработку и принятие закона «О родовых усадьбах в Белгородской области» и программ его реализации.
¾      К ДЕПУТАТАМ ЛДПР и другим депутатам, чтобы они внесли закон от своего имени.
Именно так в Государственную Думу РФ был внесён проект Федерального закона «О родовых поместьях». Точно также можно обращаться к депутатам ЛДПР – координаторам в регионах – с предложениями о разработке и внесении областных законов о родовых поместьях.
¾      В ОБЛАСТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ в рамкахобщественной законодательной инициативы, собрав необходимое количество подписей в поддержку проекта областного закона.
В частности, в Нижегородской области для того, чтобы предложить законопроект, гражданам достаточ­но собрать 2 тысячи подписей, а не 10.000, как было раньше. Такие же процедуры есть и в других областях.
Исходя из опыта общения представителей поселений с депутатами законодательных собраний в Нижегородской и Калужской области, цели первой встречи следует определить примерно так:
1)   познакомить депутатов с новым направлением развития сельских территорий;
2)   показать необходимость законодательной поддержки поселениям из родовых поместий;
3)   начать переговоры о разработке и принятии областного закона о родовых поместьях.
На встречу с депутатами законодательного собрания желательно пригласить представителей от нескольких родовых поселений. Особенно желательно присутствие на встрече организаторов поселений, юриста и жителей поселения с большим опытом ведения сельского хозяйства.
Следует понимать, что депутатский корпус не владеет сутью вопроса о родовых поместьях. Поэтому каждому поселению желательно подготовить хорошую ИНФОРМАЦИОННУЮ СПРАВКУ, в которой осветить о себе следующее:
1)   Дата создания, название, расположение, генплан.
2)   Общее количество родовых поместий.
3)   Принципы организации.
4)   В чьей собственности земля.
5)   Построено дорог, колодцев, сетей ЛЭП и проч.
6)   Построено домов.
7)   Живут постоянно – … семей.
8)   Родилось детей …
9)   Как решаются социальные вопросы (школа, медицинские услуги)
10) Сколько млн. руб. граждан затрачено на обустройство поселения (на дату встречи).
Образец такой справки от поселения Родное размещён на сайте Автопробега. Аналогичную справку от других родовых поселений желательно и вручить депутатам при встрече.
Для грамотного изложения законодательной инициативы можно использовать обращение к депутатам и губернатору, подготовленное рабочей группой по закону о родовом поместье. Это примерный текст-образец, в котором детально излагается предложение о разработке областного закона о родовом поместье и программы развития сельских территорий на основе родовых поместий. Его можно править и дорабатывать, заменять фамилии и использовать в каждом регионе, учитывая при этом свои особенности (плотность населения, распределение земельных угодий, климат, плодородие почв и др.).
Приложениями к обращению могут служить действующие документы по родовым поместьям (усадьбам) Краснодарского края, Белгородской, Брянской, Курской и Нижегородской областей.
В случае успеха встречи и начала работы с депутатами по существу, желательно связаться с рабочей группой по закону о родовом поместье (В.Петров, А.Рашидов, В.Мирошников, В.Лобачёв, В.Матвеев, И.В.Волкова, Н.В.Ващенко и др.).
Важно понимать, что областной закон о родовом поместье может быть принят как на основе, так и в опережение Федерального закона. В последнем случае, после вступления в силу Федерального закона областной закон будет скорректирован. Поэтому сейчас нужно продвигать областные законы о поместьях и усадьбах в любом виде и под любым названием.

Закон и образ родового поместья

 

Чтобы закон о родовом поместье материализовался, впереди него должен идти образ родового поместья!

 



Здравия всем!

Внимательно ознакомился с полемикой по поводу закона «О родовых поместьях». Хочу высказать и своё мнение.

Нам всем необходимо понять, что на Земле внедряется глобальная планетарная программа усовершенствования образа жизни людей, через совершенствование их среды обитания.

Это замысел СОЗДАТЕЛЯ, это замысел людей первой цивилизации, а теперь и нас всех осознающих себя детьми БОГА – ВЕДРУСАМИ! Противодействие этой программе автоматически означает выброс на обочину истории, а участие в ней означает, что придётся иметь дело с планетарными силами антиразума. А эти ребята не глупые, они тоже творцы, только в обратном направлении, поэтому мыслить надо их масштабами, их категориями. Наша задача заключается в том, чтобы уравновесить их силами Разума и создать более совершенное творение нашей среды обитания – РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ.

И вот тут – то и возникла у нас заминка. Мы не смогли пока чётко сформулировать, что такое родовое поместье! Мы не смогли это объяснить депутатам, соответственно не можем поставить эту задачу и вселенским силами. Чтобы образ материализовался, он должен быть чётко продуман и сформулирован. Это вселенский закон! Но у нас пока такого образа нет. На вече в Родном, в 2010 г. по закону о родовом поместье наш первый вопрос, который мы обсуждали, был вопрос – «Что такое родовое поместье?».

Мы — жители родовых поместий — обсуждали его целый день, но так и не смогли чётко сформулировать. На чувственном плане всё было нормально, а вот сжать свои чувства в зёрнышко, не смогли. Тогда же мы пришли к выводу – чтобы закон о родовом поместье материализовался, впереди него должен идти образ родового поместья! К сожалению на сегодня ситуация мало в чем изменилась. Мы продвигаем закон, о сути которого 90% нашего общества не имеет понятия.  Естественно, тёмные не могут не воспользоваться этой нашей слабостью. Они пытаются внедрить свою вирусную программку, меняя всего лишь одно слово в названии закона, понимая при этом, что большинство даже не сможет осмыслит этой подмены.

Что же при этом происходит? А при этом исчезнет Образ, пробуждающий сознание людей, и останется прежним их технократический образ жизни.

Давайте рассмотрим, как это может произойти. Как мы уже знаем, за каждым словом стоит образ. Слово ПОМЕСТЬЕ происходит от слова МЕСТО. Место в пространстве, место во вселенной, место на земле, то есть это какой-то кусочек земли или проще сказать ЗЕМЛЯ. Ещё слово МЕСТО можно расписать как МЕНЯ – СТО, то есть Я и мой РОД. Слово ПОМЕСТЬЕ можно раскрыть как ПО – О – МЕСТО. Под знаком и звуком «О» всегда понимается образ пространства, либо его создателя ОТЦА – БОГА. Отсюда ПОМЕСТЬЕ — это место в пространстве созданное по замыслу БОГА, или проще — совершенная биологическая среда обитания. РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ соответственно – СОВЕРШЕННАЯ БИОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ РОДА – мощнейший образ, воздействующий на подсознание людей и заставляющий их шевелиться и просыпаться.

Теперь давайте рассмотрим, какой образ стоит за словом УСАДЬБА. Если мы его разложим на звуки и образы то получим У – САД – БА, или полное звучание У – САДА – ИЗБА. Другими словами — строение у сада. Так же оно расшифровывается и во всех словарях — это как дом, хозяйственные постройки и какой-то там прилегающий участок земли. То есть, ЗЕМЛЯ уже не первична, первичны постройки – технические сооружения.

Теперь сравним. РОДОВОЕ ПОМЕСТЬЕ — это участок ЗЕМЛИ, с СОВЕРШЕННОЙ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ передающийся по наследству, и ЧЕЛОВЕК, живущий на ней СОВЕРШЕННЫМ БИОЛОГИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ.

Родовая усадьба — это ДОМ со всеми КОММУНИКАЦИЯМИ, ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ПОСТРОЙКАМИ, СКОТНЫМ ДВОРОМ и прилегающим УЧАСТКОМ ЗЕМЛИ.

Как видим, в случае усадьбы, о биологическом образе жизни речи уже просто не идёт. От чего ушли, к тому и пришли. Это то, что может произойти на образном плане. Но наивно думать, что ребята могут остановиться только на этом. Давайте посмотрим, что может произойти с самим законом.

 

У нас есть такие формы проживания и ведения хозяйства как коттеджи, крестьянское подворье и фермерские хозяйства. В случае если будет принят закон о родовой усадьбе, возникнут противоречия с этими формами жизни и ведения хозяйства. Например — в случае с коттеджем. Коттедж — это тоже дом и хозпостройки, но они могут быть предметом залога и изыматься по решению суда, а дом и хозпостройки родовой усадьбы не могут. Различие только в размере земли. У коттеджа 15, 20, 30 соток земли, у родовой усадьбы 1 га. Чтобы устранить противоречия можно из закона о родовой усадьбе убрать размер участка земли в 1 га, и тогда противоречий не будет, только вот что будет продолжением? Либо коттедж не будет подлежать изъятию, либо усадьба станет предметом залога? То же самое с крестьянско-фермерскими хозяйствами. Продукция с них и земля облагается налогами, а у усадьбы нет. А разницы между ними вообще почти нет никакой. Можно перестать брать налоги с крестьянско-фермерских хозяйств, а можно обложить налогами усадьбы. И так далее, и так далее, процесс творческий.

 

Что же нам делать сегодня?

Самое первое, это осознать, что мы дети Бога, что нам всё по силам. И что участвовать во вселенских программах нашего Отца — это наша прямая обязанность.

 

Второе – перестать суетиться и совершать ошибки. Как сказал дедушка: «Поспешность в данном вопросе может привести к дискредитации идеи». А Анастасия (умница) удлинила отрезок времени темных сил, чтобы мы смогли осознать всё происходящее на планете. Поэтому сейчас мы должны чётко сформулировать – что же такое родовое поместье?

А то некоторые из нас уже понастроили себе трёхэтажные дома, провели электричество, мечтают о газе, водопроводе, а кое кто даже умудрился завести себе хоздвор с гусями, утками и прочей живностью. Теперь осталось только рубить им головы и щипать перья. И ведь все читали зелёненькие книги. Но ведь надо не только читать, надо ещё научиться думать. Поэтому повторюсь, необходимо осмыслить наконец-то «что такое родовое поместье?».

Затем сжать свои чувства в зёрнышко, мыслью сотворить чёткий образ родового поместья, и заявить об этом во Вселенную, чтобы он включился во Вселенскую программу. То же самое можно сделать, написав свою декларацию о родовом поместье. Недаром В.Н. Мегре твердит об этом уже не первый год.

 

Третье – необходимо чётко ответить на вопрос себе и всему человеческому сообществу: «Какова причина появления идеи родовых поместий?». Без ответа на этот вопрос, диалог с властью просто безсмыслен. Ответ на него будет фундаментом, на котором будут строиться все программы дальнейшего развития нашего государства.

 



Четвёртое – необходимо всеми силами поддержать депутатов внёсших закон о родовых поместьях в Думу, при этом называя родовые поместья – родовыми поместьями. Для этого необходимо писать им письма с поддержкой, телеграммы, рассылать во все инстанции подписные листы, проводить митинги, фестивали и т.д. — о чём писал в своём обращении Василий Петров.

 

Пятое – необходимо инициативным группам, а так же первичным партийным ячейкам Родной партии в регионах, разработать программы развития регионов на базе родовых поместий, и выйти с этими программами на депутатский корпус всех уровней с предложением составить совместные программы развития этих регионов.

 

Шестое – перестать бояться негативной реакции на наш закон, на нашу идею. Программа родовых поместий будет развиваться с ростом осознанности людей. Наивно ожидать высокую осознанность у людей, не читавших зелёненькие книги и не живущих в родовых поместьях. Поэтому негативный ответ депутатов из Кабардино-Балкарии, весьма предсказуем. Это классика чиновничьей мысли. Так над этим надо работать. Надо нести нашу идею в массы. Надо использовать все возможные информационные каналы. Надо создавать свою партию, надо творить своё будущее самим, а не ждать подачки от других.

Давайте вспомним слова праотца Анастасии: «Творящий никогда просить не станет, творящий сам способен отдавать».

Информация с  информационного портала http://bytdobru.info/

Понравилась статья? Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные анонсы.
 
Ваш e-mail: * Ваше имя: *

25 комментариев

  • Надежда Леонидовна Головинская

    23.07.2013 at 16:05 Ответить

    Здравствуйте, Оксана!
    Простите меня за пессимизм, но никаких родовых поместий, в ближайшее время не появится. А если и появятся, то «помещики» сами убегут поближе к людям. Не дадут спокойно жить и воспитывать детей, как чиновники, так и «лихие» люди.
    Знали бы Вы, что в деревнях наших творится…

    • admin

      24.07.2013 at 01:15 Ответить

      Надежда Леонидовна а что в них твориться? Мы сами в деревню уехали в прошлом году, чему не сказано рады! У нас в деревне все хорошо!)

    • admin

      24.07.2013 at 01:16 Ответить

      У нас есть пример жизни семей уже сейчас в Родовых поместьях с детьми. И у них тоже все хорошо!))

  • Гармония мира

    24.07.2013 at 23:35 Ответить

    Очень здорово если этот закон примут! Лишь бы не вышло, что под него начнут скупать земли (а то и получать какие-то средства) лишь те кто приближен к власть имущим. Если родовое поместье да еще по Анастасии будут строить молодые осознанно — это будет прорыв и переосмысление жизненных устоев и отношения к природе! Как было бы замечательно!

  • Надежда Леонидовна Головинская

    25.07.2013 at 13:09 Ответить

    Здравствуйте, Оксана!
    Прожить год — по человеческим меркам это много.Но и века не прошло. как мой прадед объединил в своей деревне и людей, и земли, и все крестьянское имущество, и организовал коммуну.
    Ни одного человека не проживает теперь на месте той деревни,да и по всей, прежде густо населенной, округе.
    Мы живем в стране с непредсказуемой историей. Здесь нельзя верить власть имущим.
    Я получаю пенсию уже 2 года, но не могу быть уверенна, что мне ее будут платить до самой смерти.

    • admin

      25.07.2013 at 14:42 Ответить

      Согласна с вами во многом. Именно исходя отсутствия веры нашим властям и стабильности, я хочу прожить и наладить свой быт так, чтобы не зависеть от государства ни сейчас ни в будущем. Ведь наши предки не получали пенсий. Было развито уважительное отношение к старшим и жизнь родами, где младшие поддерживали старших. И сама природа всегда кормила человека. Важно изучать ее и учить этому своих детей. )

  • Надежда Леонидовна Головинская

    25.07.2013 at 18:17 Ответить

    Оксана!
    Жить в обществе и быть свободным от него — нельзя.
    Сегодня Вы обустроите,как Вам кажется
    , родовое гнездо, научите своих сыновей любить природу, а завтра — рядом с Вашим домом построят какой- нибудь полигон или закопают радиоактивные отходы, а сыновей отправят в «горячие» точки…
    Что скажете Вы тогда?
    Я желаю Вам добра и поэтому говорю еще раэ: не верьте законам — их всегда можно обойти.
    Переехали жить в деревню — нормально. Но и пути отступления назад в город оставьте.

    • admin

      25.07.2013 at 21:04 Ответить

      Я СКАЖУ, ЧТО ЭТО ЖИЗНЬ, И БУДУ ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМУ С ПРИЯТИЕМ.) И ИСХОДИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ ИЗ СИТУАЦИИ. БЛАГОДАРЮ ВАС! ВАМ ТОЖЕ ГАРМОНИИ И ДОБРА!

  • ))))))

    08.10.2013 at 12:04 Ответить

    «Именно исходя отсутствия веры нашим властям и стабильности, я хочу прожить и наладить свой быт так, чтобы не зависеть от государства ни сейчас ни в будущем.»

    Нестыковочка получается, уважаемый! сначала вы (ну может не вы лично, не знаю) подробно описываете как получить с помощью властей земли — «ВАЖНО, ЧТОБЫ ЧИНОВНИКИ УВИДЕЛИ И СВОЙ ИНТЕРЕС В ПРИНЯТИИ ЭТОГО ЗАКОНА», также хотите от местных властей денежной поддержки :» ¾ будут ли выделяться денежные средства на строительство автодорог и в каких размерах;
    ¾ будут ли разрабатываться проекты (генпланы) родовых поселений за счёт собственных средств граждан или за счёт средств областного и муниципального бюджета;
    ¾ будут ли относиться на счёт государства расходы на топосъёмку, межевание и подготовку градостроительной документации;
    ¾ будут ли областные власти проводить инвентаризацию неиспользуемых земель и зачислять их в фонд перераспределения, чтобы предоставлять для обустройства родовых поместий желающим гражданам;
    ¾ будет ли организовано бесплатное обеспечение жителей поселений саженцами редких и краснокнижных растений или люди будут закупать их на свои деньги;
    ¾ будут ли поселенцы получать поддержку региональных и муниципальных властей в открытии магазинов, устройстве медпунктов и организации автобусных маршрутов;
    ¾ будет ли организована информационная поддержка созданию родовых поместий, каким образом это будет сделано, и кто конкретно будет этим заниматься.» Уважаемый, а от Вас какая польза Родине? Т.е. вас всем обеспечат — и всё оставьте нас, мы САМИ!

    • admin

      09.10.2013 at 00:18 Ответить

      Доброго дня! В статье дана ссылка на источник, а свое мнение я высказала именно этим высказыванием — «исходя отсутствия веры нашим властям и стабильности, я хочу прожить и наладить свой быт так, чтобы не зависеть от государства ни сейчас ни в будущем.» И я думаю, что если бы из всего этого списка «мечтаний» поселенцев, каждый был бы рад, хотя бы признанию и поддержке Родовых поместий! Или главное помогли бы с построением школ счастья и возможностью прописки!И все бы уже было значительно легче!

      • Аноним

        09.10.2013 at 21:00 Ответить

        в деревнях общеобразовательные школы закрывают, дети ездят за десятки километров в ближайшие районные центры, а вы хотите от властей ШКОЛУ СЧАСТЬЯ! Смеюсь и плачу!!! т.е. пришла блаж в голову небольшому количеству людей — и все должны это признать???? Уважаемые! Хотите жить в лесу — живите, вас туда никто не гнал! Хотите называться поместьем — называйтесь как угодно! Если Вашу (извините сразу, никого лично обидеть не хочу) секту узаконят — у многих будет полнейшее разочарование в нашей власти! итак уже наворотили не во благо людей!

      • )))))))

        09.10.2013 at 21:08 Ответить

        в деревнях закрывают общеобразовательные школы, дети вынуждены добираться до районных центров, чтобы получить основное образование. А вы хотите чтобы власти Вам построили — ШКОЛУ СЧАСТЬЯ!!! Смеюсь и плачу!!! Уважаемые!!! Вас никто не гнал в лес, хотите там жить — живите, возьмите пример с Агафьи Лыковой, живет в лесу и без школы счастья и без родового поместья!

  • )))))))

    09.10.2013 at 21:01 Ответить

    Вы не ответила на вопрос — «а от Вас какая польза Родине?»

  • ))))))

    10.10.2013 at 09:57 Ответить

    Уважаемый (или -ая) admin! Почему вы удаляете мои сообщения?

    • admin

      10.10.2013 at 12:58 Ответить

      Здравствуйте! Ни одно из ваших сообщений не было удалено. Я не нахожусь постоянно в интернете, чтобы давать одобрение вашим сообщениям. Как я смогла выйти, так сразу отвечаю. Спорить я с вами не буду. У вас есть право думать,и жить, как вы хотите. Но на данный момент мое видение- вы пишите и думаете, как человек никогда не живший и не посещавший поселения. В них поселяются люди с позитивным мышлением, с желанием иметь большие семьи, трудиться на земле и главное создавать мыслеобразы направленные на благо всей Вселенной. А это уже очень большое Благо Родине! В поселениях садят сады, леса, поддерживают чистоту помыслов и окружающей природы. В статье заявлено очень многое, но по факту сейчас, поселенцы все строят и делают сами — и дороги, и школы,и дома, и электричество, кому это необходимо, и мн. другое. И что же из всего это не является БЛАГОМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ? Вы не хотите кушать экологически чистые овощи и фрукты? Не хотите чтобы ваши дети дышали чистым воздухом? Или пользоваться например — крапивными изделиями, живичными бальзамами, древними травяными бальзамами, это только малая доля Блага, что внесли в современную жизнь поселенцы! Если вам нравиться лечить себя таблетками, пить «пыль индийских дорог», кушать генномодифицированные продукты,и смотреть ужасы по ТВ, это тоже ваше право! Но есть люди, которые делают другой выбор! И мы говорим, о праве ВЫБОРА И СВОБОДЫ ВЫБОРА! Благодарю за интерес к сайту!Мира, гармонии и осознания Вам уважаемый(или -ая) — ))))))

  • ))))))

    10.10.2013 at 13:38 Ответить

    я житель деревни, имею хозяйство и огород, что такое трудиться на земле знаю не понаслышке! А еще я являюсь налогоплательщиком, т.е. плачу налоги, которые поступают в бюджет сельсовета (т.е. орган власти), и этот сельсовет содержит школу, детсад, ремонтирует дороги, обеспечивает освещение улиц и тд. Так вот — я уважаю Ваш выбор, но опять же Вы хотите получить определенные блага (земли, оформление земель, строительство школы, дорог)за счет, простите мною же оплаченных налогов. т.е. я вижу ваш принцип таким — по типу паразита, напился крови и отвалился… Всё получили и живем своим мирком, кушаем здоровую пищу, лечимся травами. Извините за грубое сравнение, ничего личного. да трудится вы будете не сомненно, жизнь заставит, но на себя и для себя, а на благо Родине будем трудиться мы, платить налоги, чтоб вам на них школу счастья построили! Повторюсь еще раз — хотите жить на природе, берите пример с Агафьи Лыковой! Здоровья, удачи и исполнения Ваших мечт!

  • аноним

    28.10.2013 at 16:07 Ответить

    О! какое бурное обсуждение закона! а почему закончилось? Админ и )))))) вы где? АУ! Интересно кто докапается до истины 😀

    • admin

      29.10.2013 at 09:29 Ответить

      Вы требуете «хлеба и зрелищ», а свое мнение не хотели бы оставить?

  • аноним

    29.10.2013 at 16:28 Ответить

    мое мнение схоже с )))))! «хлеба и зрелищ» — нет, не требую, не в этом дело. Просто вы, уважаемый админ, как то самоустранились, не отстаиваете свою идею! На данный момент я поддерживаю ))))), Ваши доводы, простите, детский лепет, сказка… 😐

    • admin

      29.10.2013 at 18:18 Ответить

      Идея Родовых поместий, вообще сказка! Но одна из миллиона начавшаяся воплощаться в реальность!

  • аноним

    30.10.2013 at 09:59 Ответить

    что думаете у государства проблем больше нет, только ваши сказки в реальность воплощать? Детских садов не хватает, а вы Школу счастья просите. Если человек действительно счастлив — это состояние души, он будет счастлив в любом здании.

    • admin

      31.10.2013 at 08:50 Ответить

      Уважаемый аноним, те детские сады в какой форме они есть и школы тоже, далеко не образовательные учреждения, а невежественные заведения!

  • аноним

    31.10.2013 at 11:42 Ответить

    «те детские сады в какой форме они есть и школы тоже, далеко не образовательные учреждения, а невежественные заведения!» — а Вам кто дал право так называть эти учреждения? Вы у нас кто??? Профессор, ученый??? С чего такие умозаключения? И еще вопрос — а вы в детстве ходили в детский сад, а в школу? Я ходил и в сад и в школу, и не чему плохому меня там не учили!

    • admin

      31.10.2013 at 13:24 Ответить

      ))) Именно потому что я туда ходила и водила туда своего первого сына, я делаю свои умозаключения!- я вижу как там ломают людей и делают из них «роботов»- без чувств и умения их выражать!Как всех «чешут» под одну гребенку — есть только такое мнение, а все остальные не правильные. Детям запрещают выражать свои мысли, считая их заведомо ложными! Приведу вам пример из своего детства- мне запрещали улыбаться на уроках, считая, что я веду себя легкомысленно. И вы считаете это нормально? а в 1 классе учитель сказал моему сыну — ты рисуешь безобразно! да еще при всем классе и других родителях.Как вы думаете, любит ли мой ребенок теперь рисовать????? — НЕТ! И кто бы мне запретил выражать СВОИ мысли????? Тут не нужно быть профессором или ученым, чтобы видеть деградацию общества и в частности подростков и молодежи — на классном часе еще с начальной школы их начинают учить как пользоваться противозачаточными средствами, а не тем, как важно сохранить свою чистоту для своего супруга(и) и законах телегонии!!!!!!!! И это вы называете нормой? Посмотрите видео на моем сайте — вот то, что действительно важно донести до подростков http://laduhki-lady.ru/znaniy-predkov/470

  • аноним

    31.10.2013 at 15:31 Ответить

    Да, соглашусь с Вами, есть у нас принцип системы и бороться с ней сложно! Вас бы в школу преподавателем или в садик воспитателем! Очень там нехватает педагогов которые могут найти индивидуальный подход к каждому ребенку, изучив его психотип. но всё таки я их не осуждаю, т.к. не был в их «шкуре», законы об образовании они не придумывают, а вот исполнять их приходится непосредственно педагогам! Вы видимо не знаете что все что образовательные программы утверждаются, исполняются, а затем ПРОВЕРЯЮТСЯ!!! И не дай бог — шаг влево-вправо — ведь штрафами задавят!!! Видео посмотрю обязательно! Спасибо за диалоги!

Оставить комментарий